Эстетическая гинекология

Интимная пластика в Алматы

Косметология в последнее время достигла высокого уровня развития, что позволяет ей решать множество ранее неразрешимых проблем. Если вы желаете избавиться от неприятных последствий в области гинекологии, являющихся результатом врожденных заболеваний, возрастных или послеродовых изменений, то на помощь придет интимная пластика в Алматы.

У нас все процедуры проводятся под местной анестезией в условиях амбулатории и не требуют специальной подготовки. Наши хирурги в своей работе используют саморассасывающиеся швы. Риск послеоперационных осложнений сводится к минимуму, так как благодаря хорошему поступлению крови к органам половой сферы раны быстро заживают.

Интимная пластика в Алматы: типы операций

Наш медицинский центр предлагает своим пациенткам произвести:

• пластику больших и малых половых губ;
  • пластику влагалища;
  • гименопластику;
  • увеличение половых губ инъекциями.

Цена пластики зависит от типа воздействия и мастерства хирурга.

Пластика больших губ

В нормальном состоянии малые половые губы прикрываются большими, что предупреждает инфицирование организма и позволяет поддерживать постоянную температуру, так как предотвращает проникновение холода. В некоторых женщин наблюдается врожденная асимметрия губ, что вызывает раздражение, повышенную потливость, неприятный запах. К тому же с возрастом кожа стареет, покрывается морщинами и отвисает, мешая ходьбе. В результате женщина начинает испытывать комплексы. Все вышеперечисленные проблемы решат наши специалисты.

Пластика малых губ

Малая половая губа должна растягиваться не более, чем на 4-5 сантиметров. Но нередко имеет место асимметричность или удлинение половых губ, что приводит к их отвисанию и нарушению эстетической привлекательности.

Хирургия по редукции губ проводится двумя способами:

• линейной резекции – становится причиной потери естественной складчатости;
  • резекции V-образных лоскутов – сохраняются складчатость и природный цвет.

Процедура занимает не более 40 минут и не оставляет рубцов.

Пластика влагалища

Операция рекомендована при опущении влагалищных стенок, выпадении матки, чрезмерном расширении влагалища. Коррекция дефекта осуществляется при помощи задней кольпорафии, не оставляющей шрамов и не требующей применения сетки.

Гименопластика

Так называют оперативное вмешательство, восстанавливающее девственную плеву. С этой целью хирург сшивает слизистые оболочки, формируя новую перегородку во влагалище. Гименопластика проводится по желанию женщины.

Увеличение половых губ

Чтобы воссоздать красивую форму органов половой сферы, наши хирурги используют препараты гиалуроновой кислоты, которые вводят инъекционно. Контурный метод пластики восстановит симметричность, объем и эластичность половых губ, придаст им эстетичный вид. Полученный эффект сохраняется на протяжении года.

Гиалуроновая кислота входит в состав клеток живых организмов. Поэтому она биологически совместима, полностью безопасна, не вызывает аллергических реакций и побочных действий. Эта кислота способна удерживать большой объем воды, благодаря чему она увлажняет кожу, предотвращает ее сухость, обеспечивает упругость и эластичность.

В зависимости от зоны введения гиалуроновой кислоты выделяют несколько видов операции:

• инъекции в область клитора – увеличивают размеры точки G и придают ей объем, что повышает чувствительность, восстанавливает деятельность половых желез, активирует выработку естественной смазки;
  • лабиопластика – препарат вводят в половые губы, благодаря чему увеличивается их тонус, устраняется асимметричность и восстанавливается форма, повышается упругость тканей;
  • вагинопластика, или пластика влагалища – улучшает внешний вид вагины и повышает ее чувствительность, сокращает вход во влагалище, что позволяет повысить удовольствие партнеров при сексуальном контакте;
  • инъекции в соски – увеличивают объем, повышают чувствительность, улучшают эстетичность.

Услуга интимной пластики, которую предлагает клиника профессора Мустафаева С.У. (Казахстан):

• повышает либидо и эрогенную чувствительность;
  • увеличивает возможность получения вагинального оргазма;
  • улучшает привлекательность органов репродуктивной сферы.

Приходите к нам, и мы с помощью интимной пластики в Алматы поможем внести новизну в вашу сексуальную жизнь.

Необходимо!!!!!

Предварительное обследование у гинеколога с целью исключения противопоказаний обязательно!