Гименопластика

Гименопластика — восстановление девственности

Гименопластика в Алматы – операция, направленная на восстановление девственной плевы с целью скрыть наличие сексуального опыта. Благодаря отсутствию швов (они быстро рассасываются) уже спустя некоторое время даже специалист не сможет распознать «подделку», что гарантирует анонимность.

Единственное показание к операции – желание женщины восстановить девственность.

Гименопластика в Алматы: типы операции

Хирургия предлагает 3 разновидности гименопластики:

• краткосрочную;
  • трехслойную;
  • долгосрочную.

Цена операции зависит от вида вмешательства, используемых материалов и наркоза.

Краткосрочная гименопластика

Эта операция проводится за несколько дней до ожидаемого полового акта. Разорванная плева сшивается и частично затягивается. Длительность процедуры – 15-20 минут. Эффект сохраняется не более 8 дней, травмирование организма сводится к минимуму. Служит идеальным вариантом, когда требуется получить быстрый результат.

Подобная услуга предоставляется не более двух-трех раз из-за истончения плевы.

Трехслойная гименопластика

В этом случае пластический хирург формирует новую плеву, используя 3 слоя тканей влагалищного входа. В результате после дефлорации женщина испытывает легкую боль и из ее влагалища вытекает небольшое количество крови.

Долговременная гименопластика

Для восстановления плевы используется слизистая оболочка преддверия влагалища, чем достигается долгосрочный эффект (до трех лет). Но проводить операцию нужно не позже, чем за 2 месяца до интимной близости. Длительность оперативного вмешательства – 40-60 минут.

При дефлорации кровянистые выделения будут более объемными, чем при трехслойной гименопластике.

Подготовка

Перед операцией женщине необходимо пройти видеокольпографию, рентгенографию и электрокардиографию, сдать анализы и мазок на флору.

Несмотря на простоту и безопасность гименопластики, она имеет противопоказания.

Придется отказаться от желания восстановить девственный вариант при:

• плохой свертываемости крови;
  • патологиях шейки матки;
  • воспалениях и инфекциях половых органов;
  • венерических заболеваниях;
  • эндометрите;
  • молочнице;
  • генитальном герпесе;
  • сахарном диабете;
  • обострении хронических болезней;
  • простудных заболеваниях;
  • лихорадке;
  • онкологии;
  • психических расстройствах.

Медицинский персонал клиники профессора Мустафаева (Казахстан) имеет высокую специализацию и многолетний опыт. В своей работе наши врачи используют современное оборудование, инновационные технологии и расходные материалы ведущих производителей, что позволяет избежать непредвиденных последствий и послеоперационных осложнений.

Записаться на гименопластику в Алматы можно по телефону или отправив письмо по электронной почте. Наша клиника гарантирует анонимность и конфиденциальность.

Необходимо!!!!!

Предварительное обследование у гинеколога с целью исключения противопоказаний обязательно!