Маммология

Маммолог в Алматы

Маммолог – специалист, занимающийся патологиями молочной железы. Он устанавливает диагноз, подбирает методы терапии, разрабатывает профилактические мероприятия. Маммолог в Алматы решит все ваши проблемы, начиная от мастита и заканчивая онкологией.

Какие болезни лечит маммолог в Алматы?

Благодаря своей квалификации маммолог может лечить:

• врожденные и наследственные патологии развития молочных желез (гипоплазию, гипомастию, полимастию, мономастию);
  • болезни, вызванные гормональными сбоями в организме (мастопатию, гинекомастию, фиброзно-кистозные патологии);
  • заболевание воспалительного характера (мастит);
  • доброкачественные новообразования (фиброаденому, липому);
  • злокачественные опухоли (саркому, рак).

Когда следует обратиться к специалисту?

Консультация маммолога понадобится при:

• болевых ощущениях любой интенсивности в молочных железах либо в области подмышек;
  • дискомфорте или необычных ощущениях (онемении, чувстве распирания или набухания) в груди;
  • асимметричности молочных желез;
  • уплотнении или покраснении груди;
  • втянутости или выбухании кожного покрова возле сосков;
  • изменении размеров (увеличении или уменьшении) или формы груди;
  • выделениях из сосков;
  • травмах груди.

Посетить специалиста рекомендуется во время беременности, перед пластикой груди и началом гормонотерапии.

Также женщины должны ежегодно проходить профилактический осмотр. Ранняя диагностика способствует быстрому и полному выздоровлению. Особенно важна профилактика при наследственной предрасположенности к раковым заболеваниям, гормональных расстройствах, сбоях в функционировании печени, продолжительных стрессах, неблагоприятно сказывающихся на психическом состоянии, тяжелом течении беременности.

Как проходит прием маммолога?

Сначала доктор выслушает жалобы пациентки и ознакомится с анамнезом заболеваний. Затем он осмотрит грудь и произведет тщательную пальпацию, позволяющую находить различные уплотнения.

Чтобы уточнить диагноз и получить дополнительную информацию о состоянии груди, маммолог дает направление на диагностическое обследование. На основе результатов диагностики хороший маммолог подберет оптимальные консервативные (медикаментозные или физиотерапевтические) методы терапии либо порекомендует операционное вмешательство.

В большинстве случаев лечение проводится в амбулаторных условиях. Но в особо тяжелых ситуациях врач может направить в стационар.

Для обследования молочных желез используют:

• маммографию;
  • ультразвуковое исследование;
  • биопсию.

Если диагностика покажет наличие злокачественных опухолей, то дальше лечением женщины будет заниматься онколог, который назначит дополнительное обследование: сцинтиграфию, дуктографию, компьютерную и магнитно-резонансную томографию, пункцию новообразований, анализ мазков из сосков.

Записаться на прием к маммологу в Алматы можно по телефонам, указанным на сайте.