урологический центр в Алматы

Урологический центр в Алматы

При проблемах, связанных с функционированием мочеполовой системы, на помощь придет урологический центр в Алматы. Наши специалисты проведут диагностику, выяснят причины болезни и подберут оптимальное лечение, позволяющую в кратчайший срок устранить патологию.

Что лечит уролог?

Вопреки распространенному мнению, в компетенцию уролога входят не только мужские заболевания, но и женские. Хороший специалист может эффективно лечить разнообразные болезни мужской мочевыделительной и половой систем (инфекции, энурез, орхит, уретрит, простатит, гидроцеле, варикоцеле, крипторхизм, фимоз, цистит, пиелонефрит, мочекаменную болезнь, бесплодие, доброкачественные и злокачественные опухоли), а также воспалительные заболевания мочевыделительной системы и венерологические болезни у женщин. Высококвалифицированные уролог и андролог в каждом конкретном случае способны находить наиболее эффективный и безопасный метод лечения, что подтвердит не один отзыв благодарных пациентов.

Помимо лечения, мужчина, посетивший наш медицинский центр, получит индивидуальную консультацию в интимных вопросах, связанную с сексуальными расстройствами (нарушением эректильной функции, ранней эякуляцией, ослаблением либидо, бесплодием).
Когда обратиться в урологический центр в Алматы?

Консультация врача уролога в Алматы необходима при:

• болях внизу живота или в области поясницы;
  • недержании мочи;
  • слабой струе мочи;
  • затруднительном или учащенном мочеиспускании;
  • жжении и болях при мочеиспускании;
  • неполном опорожнении мочевого пузыря;
  • примеси крови или слизи в мочи;
  • гиперемии на половом члене;
  • болезненных ощущениях при половом акте.
Диагностические и терапевтические методы

В нашей клинике диагностика проходит на современных аппаратах, позволяющих обнаружить патологию на самых ранних стадиях, и включает:

• контрастную рентгенографию;
  • ультразвуковое исследование;
  • цистоскопию;
  • уретроскопию;
  • пиелоскопию;
  • компьютерную и магнитно-резонансную томографию;
  • лабораторные анализы крови, мочи и эякулята.

Чтобы эффективно вылечить заболевание, необходима стройная система лечебных методик: как медикаментозных, так и физиотерапевтических. Если консервативные методы окажутся безрезультативными, то врач порекомендует хирургическое лечение. Современная урология имеет в своем распоряжении малоинвазивные методики, позволяющие получить высокий результат минимально травмируя орган.

Врач уролог в Алматы в своей практике использует научный подход и хорошо зарекомендовавшие лечебные техники (классические и инновационные). Благодаря тому, что категория специалистов подтверждается знаниями и многолетним опытом, организация лечения в медицинском центре Мустафаева осуществляется на высшем уровне. Каждый пациент получает индивидуальный подход и необходимое внимание. Нам удается вылечить больных даже в сильно запущенных случаях и избежать рецидива.

Прием в урологическом центре в Алматы осуществляется по записи. Адрес, телефон и работа клиники указаны на сайте.

Запись на прием осуществляется по телефону.

Цены на прием уточняйте в приемной.