Лечение грыжи в Алматы

Медицинский центр профессора Мустафаева предложит эффективные методы лечения грыжи в Алматы, грыжа больше не будет вас тревожить.

Способы консервативного лечения грыжи в Алматы без операции

При консервативном лечении врач рекомендует ношение бандажа, подбор диеты и назначает лекарства, предотвращающие запор. Но подобный метод неспособен избавить от грыжи, а только временно замедляет рост выпячивания. К тому же при длительном ношении бандажа брюшные мышцы ослабляются, что способствует прогрессированию болезни.

Единственное исключение – новорожденные. Малышей, которым всего лишь несколько дней, бандаж способен вылечить от болезни.

Также приходится прибегать к бандажу людям, которым противопоказана операция из-за пожилого возраста, серьезных сердечных патологий, наличия злокачественной опухоли либо беременности.

В некоторых случаях при вправимых грыжах действенный результат могут оказать инъекции склерозирующих веществ, которые способствуют образованию плотной рубцовой ткани.

Хирургическое лечение грыжи

Эффективным окажется только оперативное лечение грыжи, которое не стоит откладывать так как патологическое выпячивание постепенно увеличивается в размерах и провоцирует развитие осложнений.
Сначала понадобится пройти обследование, чтобы оценить состояние здоровья:

• рентгенографию;
  • электрокардиографию;
  • гинекологический (или андрологический осмотр);
  • терапевтическую консультацию;
  • сдать анализы крови и мочи.

На основе результатов диагностики врач подберет оптимальную методику лечения.
В большинстве случаев операцию делают под общим наркозом, так как в этом случае расслабляются мышцы, что облегчает работу хирурга. Но иногда может применяться местная анестезия.

При хирургическом лечении грыжи в Алматы, хирург возвращает желудок на место и ушивает грыжевые ворота. При этом в область грыжи он внедряет особый сетчатый материал.

В нашей клинике операция осуществляется лапароскопическим путем (в области живота делают 3 небольших прокола), что позволяет свести к минимуму травматизм, избежать послеоперационных осложнений и ускорить восстановление организма. Благодаря применению инновационных технологий и современных материалов нам удается почти полностью исключить риск рецидивов. Повторно патология развивается только у 1-2% прооперированных.

В зависимости от состояния грыжи длительность операции может колебаться от получаса до полутора часов.

Через 2 часа после хирургического вмешательства пациенту разрешается самостоятельно передвигаться, а через сутки – он возвращается домой. Полное восстановление организма и возвращение к прежнему образу жизни возможно уже через несколько месяцев.